запись на ремонт

9.30 - 21.00 без выходных

+7 495 649-9212

+7 926 511-0079

Как сделать прямоток самостоятельно?

Что такое прямоточный глушитель, объяснять мало кому надо. Из самого названия понятно, что выхлопным газам в нем обеспечен ПРЯМОЙ ТОК. Приобретение прямотока – удовольствие дорогое, а дешевые варианты не дают такого сочного басовитого звука, какой многим доводилось слышать от пролетающих спорткаров. Что ж, тогда надо узнать, как сделать прямоток своими руками.

Перво-наперво необходимо снять старый глушитель. Удалив его, ознакомьтесь с его конструкцией, а потом продумайте будущее устройство будущего прямоточного устройства. Надо будет провести некоторые изменения, благодаря которым из обыкновенного глушителя и получится ваша мечта. Прежде всего, корпус штатного глушителя надо вырезать, затем вскрыть и удалить внутреннюю начинку, делающую выхлопной звук тихим.

Избавившись от начинки, оставшуюся трубу свариваем с приготовленной другой трубой, большего диаметра (приблизительно сантиметров двадцать). Далее все надо заварить в корпус имеющегося глушителя. Визуально внешних изменений быть почти не должно, ведь собрать глушитель после тюнинга будет очень сложно в случае сильных изменений. Можно модернизировать глушитель конструктивно и более сложным образом, но если вы с такими делами сталкиваетесь впервые, то не усложняйте пока свою участь.

Фрагмент трубы, выходящий из-под автомобильного днища, красивым и элегантным вряд ли назовешь. Но все легко исправить – достаточно лишь купить насадку для прямотока. Учитывайте то, что температура в выхлопной системе очень высокая, и труба с насадкой должны быть обязательно сделаны из жаропрочной стали. Обычное железо вскоре непременно прогорит.

Чтобы мощный звук был удачно сформирован, и чтобы компоненты автомобиля были изолированы от нагрева глушителем, ваша сварная конструкция должна быть старательно обмотана качественной жаростойкой шумоизоляцией. Чем слой обмотки плотнее, тем бас будет сильнее. Сверху изоляцию надо обернуть листом нержавеющей стали и аккуратно стянуть его хомутами.

Корпус вашего прямотока стал значительно толще, а потому, вероятно, придется переваривать держатель глушителя. Не надейтесь, что ваша лада или бюджетная иномарка начнет звучать, будто заморский спорткар. Звук просто будет более басовитым и приятным, не более того. Если первый блин все же получился комом, то можно все переделать. Главное, чтобы вы умели варить, в противном случае придется звать умелого сварщика.