Сложно переоценить масштаб взаимодействий с автомобилями «Форд», который выпадает на долю автомастерских по всему миру. И дело, разумеется не в том, что продукция этой марки является ненадежной, скорее, напротив, американский концерн-гигант славится как раз-таки практичностью и долговечностью своих детищ. Частыми клиентами автомастерских «Форды» становятся по причине своей огромной популярности и распространенности среди автолюбителей всех социальных слоев.
Интересно, что, согласно «Википедии», с момента создания автомобильной промышленности компания Ford Motor Company взобралась на четвертое место по общему числу созданных единиц техники. Сейчас по объему выпуска в Америке Ford уступает лишь «Дженерал Моторз» и «Тойоте», а в Старом Свете – «Фольксвагену». Детища предприятия, зародившегося в сердце американского автопрома, Детройте (штат Мичиган) прекрасно прижилось и в России.
Самые популярные модели «Форд» в нашей стране:
- Ford Focus. Безусловный лидер среди «фордов» на российском рынке, и один из наших любимых клиентов;
- Ford Kuga;
- Ford Ecosport;
- Ford Fiesta;
- Ford Mondeo.
Эти и другие марки «Форд» десятками тысяч в год пополняют гаражи наших соотечественников. Немудрено, что такая популярность сделала столь расхожую услугу как замена катализатора Форд одним из самых частых запросов в московских сервисах «Автоглуш».
Когда пора менять катализатор Ford
По умолчанию, изготовители автомобилей заявляют, что катализатор должен прослужить вам столько же, сколько и вся машина. На практике же, к сожалению, не все так радужно. Все в нашем мире и в наших автомобилях подвержено ветшанию, и нейтрализаторы вы выхлопных системах этот закон Вселенной никоим образом не обошел стороной.
На «Фордах» замена катализатора требуется порой уже после прохождения 70 тысяч километрах. В качестве максимальной можно заявить цифру 130 000. Стало быть, если на гроссмейстерской отметке 100 тысяч км вы еще не осязаете явных причин для визита к нам на диагностику, то пора уже к этому по крайней мере морально готовиться.
Что вас может к этому подтолкнуть:
- Шумы, доносящиеся из днища автомобиля;
- Резкие неприятные запахи из выхлопной трубы;
- Потеря былой мощи двигателя;
- Неповоротливость системы при заведении и увеличении скорости.
На что менять катализатор Форд
Новые оригинальные фордовские нейтрализаторы обойдутся вам в круглую сумму в десятки тысяч рублей, поэтому, если вы не располагаете лишними финансами, мы рекомендовали бы вам другие варианты решения этой проблемы. По большому счету, их два.
Очень часто хозяева «Форд» выбирают замену катализатора не на оригинальный, а на аналогичный от других компаний-производителей. Например, AWG, Eberspacher, Fox, Mg-Race и ряд других. Вполне возможно, что вы слышали об этих производителях – они на слуху у автолюбителей. Это говорит о том, что вы используете не какую-то подпольную подделку, а рабочий и отлично зарекомендовавший себя в автосервисе вариант замены катализатора по достаточно выгодной цене.
Третий вариант замены каталитического нейтрализатора «Форд» также весьма бюджетный – это установка пламегасителя. Он встраивается в корпус, откуда уже предварительно удален отслуживший катализатор. В дополнение к нему устанавливается так называемая обманка, которая не позволяет компьютерной системе машины «придираться» к новому элементу, считая его неким инородным телом. Процедура эта также абсолютно «легальная» и запатентованная в автосервисах повсеместно.