Тойота

Toyota

Ремонт выпускных систем на Тойота (Toyota)

Когда двигатель сжигает топливо, жидкое топливо превращается в газообразное состояние, полное токсичных химикатов. Вместо того, чтобы позволять этим выхлопным газам выходить на воздух, которым мы дышим, выхлопная система используется для направления этих газов в процесс очистки, уменьшения сгорания и выпуска отфильтрованного воздуха из задней части автомобиля. Для направления этих газов через преобразователи и глушители используются металлические выхлопные трубы. Эти металлические трубы могут выдерживать воздействие высоких температур, а также коррозионные свойства бензина и дорожного мусора в течение многих лет.

Как работает выхлопная труба?

Выхлопная труба работает как любая другая труба, поскольку она направляет выхлопные газы из одного места в другое. Он начинается у фланца выпускного коллектора, движется вниз к специальной трубе, называемой «гибкой трубой», и оттуда новая часть выхлопной трубы проходит от гибкой трубы к каталитическому нейтрализатору. Эта часть трубы будет содержать кислородный датчик, позволяющий компьютеру анализировать выхлоп перед очисткой каталитического нейтрализатора. После каталитического нейтрализатора другая часть выхлопной трубы будет перемещать очищенный выхлоп в глушитель, а кислородный датчик на этой части трубы позволит компьютеру анализировать газы после очистки. Это обеспечивает измерение эффективности каталитического преобразователя (ов). Наконец, прикрепляется глушитель, который заглушает шум двигателя. К глушителю прикреплена выхлопная труба, которая направляет газ вниз, удерживая тепло от задней части автомобиля. Это типовая система, и существует множество конфигураций этих частей.

Каковы симптомы плохой выхлопной трубы?

Когда часть выхлопной трубы выходит из строя, вы можете заметить световой индикатор двигателя, в зависимости от того, какая часть стала перфорированной, но вы наверняка заметите, что двигатель стал значительно громче и может потерять мощность или использовать чрезмерное количество топлива. Это потому, что двигатель может компенсировать ложные показания кислородных датчиков. Видимые признаки включают ржавчину или повреждение выхлопной трубы, что указывает на область, в которой может происходить утечка выхлопных газов, и препятствует переработке выхлопных газов.

Могу ли я водить машину с плохой выхлопной трубой?

Транспортным средством можно управлять без части выхлопной системы, однако это не рекомендуется. Помимо загрязнения окружающей среды и законности наличия правильно функционирующей выхлопной системы, протекающая выхлопная труба, вероятно, лишит вас расхода топлива, а горячие выбросы из-за утечки выхлопных газов могут привести к перегреву одного из многих компонентов ходовой части. Ремонт выхлопной системы при первой возможности – лучший способ вернуть ваш автомобиль в надлежащие условия эксплуатации.

Как часто требуется замена выхлопных труб?

Выхлопные системы имеют достаточно отказов, поэтому специализированные магазины выхлопных систем открылись в большинстве городов по всей стране. Однако типичным ремонтом, скорее всего, будет глушитель, каталитический нейтрализатор, кислородный датчик или прокладка выпускного коллектора. Выхлопные трубы сделаны устойчивыми к коррозии, и требуется много лет для разрушения этого материала в сухих условиях. Вот почему большинству автомобилей в сухом климате никогда не потребуется замена секции выхлопной трубы. Те, кто живет в районах, часто посещаемых снегом, дорожной солью, проливными дождями и высокой влажностью, подвергаются более высокому риску необходимости замены выхлопной трубы, и это может стать необходимостью всего через несколько лет на северо-востоке Соединенных Штатов.

Как диагностируются проблемы с выхлопной трубой?

Диагностика негерметичной или перфорированной выхлопной трубы просто включает поиск утечки или отслеживание звука. Выхлопные импульсы из негерметичной выхлопной трубы безошибочны для обученного уха и, несомненно, будут самыми громкими звуками под автомобилем. Прислушиваясь к утечке и сосредотачиваясь на ржавых или корродированных частях выхлопной трубы, скоро обнаружите утечку.

Как заменяются выхлопные трубы?

Поскольку выхлопные трубы либо зажаты вместе, либо приварены, процедура замены может заключаться в отрезании части трубы, которую необходимо заменить, или отсоединении части трубы в месте зажима. После удаления неисправной секции выхлопной трубы новую секцию можно обрезать по размеру, подогнать и закрепить или приварить. Если часть выхлопной трубы была заказана у производителя, типичным является только снятие и замена крепежа, но если труба ремонтируется из необработанной трубы, техническому специалисту, вероятно, потребуется согнуть трубу, чтобы она соответствовала старой части перед установкой и сварка или закрепление трубы на месте.

Рекомендации RepairPal при проблемах с выхлопной трубой

Если одна часть выхлопной трубы перфорирована из-за коррозии, вполне вероятно, что в другом месте вскоре возникнет такая же проблема. проверка всей выхлопной системы на предмет коррозии и повреждений может предотвратить обратную поездку в магазин в ближайшем будущем. Кроме того, следует проверить резиновые и металлические кронштейны, используемые для крепления выхлопной системы к транспортному средству, так как выхлопная система довольно тяжелая и будет способствовать коррозии и образованию перфорации, если не закреплена должным образом.

На что обращать внимание при работе с выхлопной трубой

При ремонте выхлопной трубы чрезвычайно важно не ударить и не деформировать тепловые экраны, окружающие выхлопную систему. Изменение положения тепловых экранов почти всегда вызывает вибрацию тепловых экранов при определенных оборотах двигателя из-за частот вибрации двигателя на этих скоростях. Существует множество размеров выхлопной трубы, и обеспечение того, чтобы внутренний диаметр выхлопной трубы соответствовал заменяемой секции, поможет избежать проблем во время установки. Всегда измеряйте трубу перед покупкой сменной секции.

Могу ли я самостоятельно заменить выхлопную трубу?

При замене на болтах изменить участок трубы несложно, особенно если нет датчика кислорода, который нужно заменить. При этом, если труба должна быть изготовлена для транспортного средства, для крепления фланцев и установки трубы потребуется оборудование для гибки труб и сварочное оборудование. В этом случае у большинства домашних мастеров не будет инструментов или обучения для выполнения этой задачи. При установке на болтах выхлопные болты, вероятно, будут заржаветь, заедать и хрупкие, и для снятия крепежа с автомобиля может потребоваться нагрев или резка. Если есть какие-либо сомнения по поводу снятия болтов, лучше доверить это профессионалу.


Запишись на бесплатную диагностику уже сегодня!

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Автоглуш
buttons