Автомобильная выхлопная система.
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии жизненно важно для пробега топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Мы обсудим, как работает выхлопная система, как она обычно выходит из строя, и лучший способ ее ремонта. Выхлопная система вашего автомобиля уносит газы, образующиеся при сжигании топлива и воздуха в камере сгорания. Эти газы вредны для человека и окружающей среды. Частые проверки вашей выхлопной системы необходимы для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Убедитесь, что в выхлопной системе или в пассажирском салоне нет отверстий, через которые могли бы проникать выхлопные газы. Давайте начнем с перечисления деталей выхлопной системы и их функций.
Warning: Undefined array key 0 in /var/www/u2935766/data/www/avtoglush.ru/wp-content/themes/bono/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 247
Warning: Attempt to read property "cat_ID" on null in /var/www/u2935766/data/www/avtoglush.ru/wp-content/themes/bono/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 247 2.3k.
Приемная труба
Приемная труба предназначена для отвода выхлопных газов из выпускного коллектора двигателя в катализатор глушителя (при его наличии) или непосредственно в передний (дополнительный) глушитель. Она является частью автомобильной системы выпуска отработавших газов, играя важную роль в функции уменьшения уровня шума и отвода продуктов сгорания, а также создания определенного волнового эффекта, снижающего негативное влияние на работу двигателя.
Конструктивно изделие представляет собой две трубы, сходящиеся в одну. К выпускному коллектору обычно крепится на четырех или шести шпильках с помощью специального кронштейна с прижимом. Материалом для изготовления служит нержавеющая сталь.
Особенностью конструкции автомобилей с инжекторными двигателями является наличие датчика (одного или двух) содержания уровня кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Такой датчик крепится на приемной трубе, второй датчик (при его наличии) устанавливается на выходе из катализатора. Для автомобилей с карбюраторными двигателями, такой датчик отсутствует.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.