Прежде чем приступить к обзору технических тонкостей замены катализатора «Рено». позвольте сделать небольшой экскурс в историю этой знаменитой компании. В ней, на наш взгляд, есть немало интересного:
- Компания была образована в конце 19 века братьями Марселем, Фернаном и Луи. Фамилия братьев, как вы догадались, – Рено;
- «Рено» первой в мире изготовила машину с прямым приводом задних колес, запатентовала съемную свечу зажигания, стартер, работающий на сжатом воздухе и тормозной усилитель;
- Жизнь одного из братьев, Марселя, оборвалась из-за автокатастрофы вскоре после основания компании. Луи скончался в заключении на исходе Второй мировой войны. Он попал в тюрьму по обвинению в том, что оказывал помощь нацистам;
- В 80-х годах автогигант изготовил первый для Европы минивэн – Espace;
- Несколько лет назад московский завод «Рено» выпустил перешагнул отметку в 1 миллион выпущенных машин.
Для специалистов сервиса «Автоглуш» обслуживание автомобилей с такой богатой биографией представляет особенный интерес. Чаще всего на замену катализатора к нам в московские сервисы попадают следующие модели Renault:
- Logan. Любимейший россиянами седан и одна из самых популярных марок московских таксистов;
- Duster. Надежный кроссовер, созданный как будто специально для наших дорог;
- Trafic. Комфортный микроавтобус. Менее распространенная модель, но любимая среди больших семей в нашей стране;
- Другие популярные модели, о которых вы, несомненно, слышали: автомобилей, таких как Megane, Sandero, Laguna, Fluence, Koleos.
Какие функции у катализатора Renault и когда его пора менять
Основная задача каталитического нейтрализатора в любой машине – очистка выхлопных газов. Что же он, собственно, нейтрализует? Вредные для экологии нашей планеты частицы. При эксплуатации автомобиль производит их огромное множество, и наш катализатор, хоть и является ударником-тружеником, на определенном этапе все-таки сдает свои позиции и просится на пенсию.
В таких качественных автомобилях как «Рено» этот печальный момент должен наступить после прохождения примерно полутора тысяч километров дистанции, но, разумеется, может случиться и раньше, особенно если владелец неаккуратно обращается с авто или использует некачественное топливо.
Скорее всего, вы почувствуете, что пришла пора заменить катализатор «Рено» по непривычным и неприятным звукам и запахам, доносящимся до вашего носа и ушей, либо по более явному признаку – горящей надписи Check Engine на вашей приборной доске. Когда этот неотвратимый момент придет, не советуем вам откладывать решение вопроса по замене катализатора. Продолжать ездить с изжившим свой срок нейтрализатором небезопасно не только для окружающей среды, но и для автомобиля и его владельца.
Как происходит замена катализатора «Рено»
В случае автомобилей Renault, как и со всеми прочими нашими клиентами, можно рассмотреть три варианта замены каталитического нейтрализатора выхлопной системы:
- Установка оригинального нового катализатора. Самый очевидный, но самый редко применяемый метод ввиду дороговизны. Оригинальные французские детали стоят неимоверно много для достаточно бюджетных авто.
- Замена оригинального катализатора на аналогичный, произведенный другой компанией. Такой вариант гораздо слабее ударит по вашему кошельку, а также – не переживайте – не нанесет ущерба, ни экологии планеты, ни экосистеме вашего «Рено».
- Установка пламегасителя с обманкой. В случае с «Рено» этот метод применяется довольно часто и требует заботливого подхода и установки деталей из качественных деталей.