Отключение мочевины AdBlue (SCR) в АвтоГлуш
Отключение мочевины AdBlue — процедура, которая позволяет обойти заводские ограничения без вмешательства в работу двигателя и других важных узлов. Важно понимать, что программные изменения в прошивке модуля или установка специального эмулятора — задача для профильных специалистов. Устали от проблем с системой AdBlue? В автосервисе «АвтоГлуш» мы предлагаем профессиональное отключение системы мочевины AdBlue (SCR) с гарантией качества и надежности!

Стоимость работ при отключение мочевины AdBlue (SCR)
Наименование услуги | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Отключение мочевины AdBlue (SCR) | от 9500 ₽ |
Отключение ЕГР | от 9500 ₽ |
Отключение сажевого фильтра | от 8500 ₽ |
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Контактная информация
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам с ремонтом выхлопной системы. Свяжитесь с нами:
Адрес: г. Москва, Павелецкая набережная, 2 строение 2
Телефон: +7 (926) 511-00-79, +7 (495) 649-92-12
Ближайшее метро: м. Павелецкая (2,3 км), м. Серпуховская (2,42 км), м. Тульская (2,32 км)
Почта: [email protected]
AdBlue – это химическая жидкость, жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации (SCR) с целью снижения уровня содержания оксидов азота (NOx). Жидкость AdBlue (мочевина и деминерализованная вода) впрыскивается в выхлопную систему непосредственно перед катализатором SCR. Добавление AdBlue в выхлопные газы вызывает химическую реакцию внутри SCR Cat, в результате которой NOx превращается в азот и водяной пар. AdBlue был введен производителями автомобилей для достижения строгих показателей выбросов, установленных государственными органами. AdBlue иногда называют DEF (Diesel Exhaust Fluid).
Удаление AdBlue / SCR / DEF
Система AdBlue и SCR представляет собой относительно сложную систему с множеством электронных датчиков, модулей и насосов, эти системы могут выходить из строя и могут быть дорогостоящими в обслуживании. Автомобиль, который используется на регулярной основе, будет потреблять большое количество AdBlue, и бак необходимо будет регулярно пополнять.
Автоглуш удалит AdBlue и отключит систему в электронном виде, а также удалит соответствующие индикаторы приборной панели и предупреждающие сообщения. Отключение системы AdBlue обычно завершается перепрограммированием системы управления двигателем, однако для некоторых транспортных средств требуется, чтобы небольшой электронный блок был постоянно подключен к транспортному средству.
Недостатки систем AdBlue и BlueTec
- Дополнительные затраты: Использование AdBlue требует регулярной заправки, что увеличивает эксплуатационные расходы.
- Проблемы с качеством: Некачественный AdBlue может привести к повреждению системы.
- Сложности в обслуживании: Системы SCR могут требовать специфического обслуживания и диагностики, что может быть неудобно.
- Проблемы с холодным климатом В низких температурах AdBlue может кристаллизоваться, что затрудняет его использование.
В чем главная выгода при отключении системы AdBlue
Главная выгода заключается в устранении проблем, связанных с эксплуатацией системы, что позволяет избежать дополнительных затрат на заправку и обслуживание. Отключение системы также может улучшить производительность двигателя и снизить риск поломок, связанных с системой AdBlue.
Преимущества отключения системы AdBlue
- Экономия на расходах: Устранение необходимости в регулярной заправке AdBlue.
- Улучшение производительности: Возможное увеличение мощности двигателя и улучшение динамики.
- Снижение рисков поломок: Устранение проблем, связанных с системой SCR, что повышает надежность автомобиля.
- Простота эксплуатации: Упрощение обслуживания и устранение необходимости в диагностике системы AdBlue.