Проблемы с катализаторами – частая причина обращения в автосервисы. Обычно либо катализаторы забиваются, либо разрушаются, что требует их замены или ремонта.
Замена катализатора на оригинальный или на аналоговый универсального типа требуют существенных финансовых затрат. Если же ничего не делать, то могут последовать более значимые финансовые расходы, обусловленные ремонтом гофры или коллектора.

Когда следует заменить катализатор?

Все обстоятельства, вынуждающие менять катализатор, можно разделить на две группы:

Катализатор

1. Забивка катализатора, уменьшающая его пропускную способность. Факторами, свидетельствующими об этом, могут являться: снижение мощности мотора, динамики разгона, нестабильность работы ДВС в холостом режиме. В такой ситуации катализатор еще можно назвать рабочим, но отсутствие удовольствия от езды и увеличенный расход топлива все равно заставят обратиться за решением проблемы.

2. Полное разрушение катализатора, не оставляющее ничего иного, как проводить его замену.

В обоих случаях желательно поменять катализатор на оригинального исполнения, что довольно дорогостояще, однако это не единственный способ решить проблему.

Какие способы существуют?

1.Можно провести замену катализатора на универсальную деталь – аналог, который монтируется сварным методом. Соответствует параметрам штатного катализатора и по стоимости будет примерно раза в 3 дешевле. 2.Если двигатель по объему составляет не более 2 литров, то возможна установка универсального пламегасителя. Выгода при этом может быть более значительной. Стоимость пламегасителя составляет примерно 70 $; 3.Если объем двигателя более 2 литров, можно подобрать пламегаситель с большим объемом. Его стоимость выше, однако он может иметь полимерное покрытие, обладающее устойчивостью к коррозии и воздействию антигололедных составов.

Что лучше: пламегаситель или катализатор?

Для наших условий замена катализатора на пламегаситель может оказаться наиболее приемлемым решением, чем покупка нового катализатора.

Пламегаситель

Конструктивно пламегаситель и катализатор – разные устройства, но их функции сходны, за исключением одной – пламегаситель не способен минимизировать до установленных нормативов содержание вредных выхлопных компонентов, однако пламегаситель более дешев, надежен, долговечен и улучает мощность двигателя.

Замена катализатора осуществляется посредством его среза и удаления. На его место с устанавливается пламегаситель с помощью сварки. Стоимость замены обойдется в сумму от 3 тысяч рублей и будет зависеть от месторасположения установки и от перепрошивки или монтажа «обманки».

На какие машины можно установить катализатор?

Установка пламегасителя доступна для любых иномарок, где возможна перепрошивка электронной контрольной системы или установка «обманки» лямбда-зонда.
В нашем сервисе работу выполняют опытные мастера, благодаря которым мы предоставляем гарантию после замены катализатора на любые иномарки: Ауди, БМВ, Форд, Рено, Тойота, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Субару, Фольксваген, Шевроле и другие марки.

Запишись на замену катализатора на пламегаситель

Запись на ремонт

Выберите марку автомобиля
Выберите год выпуска автомобиля
Выберите удобную дату и время
Опишите проблему, которую нам необходимо решить